Вы находитесь на сайте mundo-latino.ru, а это значит, что Вы попали в царство самых лучших сериалов онлайн. На нашем сайте обитают турецкие, индийские, бразильские и многие латиноамериканские сериалы на русском языке. Самые отборные и захватывающие турецкие сериалы 2018 года на русском языке можно в любое время дня и ночи посмотреть онлайн. Кроме того индийские и пакистанские сериалы 2018 года подарят Вам много пленительных минут. И не забывайте, что латиноамериканские сериалы на русском языке в любой момент готовы подарить Вам новые страсти-мордасти.

Загрузка...

Однажды в Чукурова / Bir Zamanlar Cukurova (2018, Турция) все серии турецкий сериал смотреть онлайн все серии

Однажды в Чукурова / Bir Zamanlar Cukurova (2018, Турция) все серии турецкий сериал смотреть онлайн 6 из 10 на основе 28 отзывов.
Добавлено: 10.12.2018, 13:40
Однажды в Чукурова / Bir Zamanlar Cukurova (2018, Турция) все серии турецкий сериал смотреть онлайн онлайн Смотреть онлайн все серии Однажды в Чукурова / Bir Zamanlar Cukurova (2018 Турция) турецкий сериал на русском языке.

Любовь побеждает всех и вся в том числе и злые замыслы. Доказательство тому в этом турецком сериале. Йылмаз и Зулейка – счастливая влюблённая пара которая вскоре хочет пожениться. Но вскоре Йылмаз по нелепости совершает убийство. Пара решает убежать от ответственности жениха к чёрту на рога. На новом месте Зулейка устраивается на работу в одну фирму где ей заинтересовывается один состоятельный сотрудник. Мужчина имеет практически всё за исключением семьи но к сожалению он приговорён к скорой смерти из-за своей неизлечимой болезни. Йылмаз и Зулейка идут на то чтобы последняя вышла замуж за смертельно больного чтобы в последствии унаследовать его состояние. Зулейка выходит за этого мужчину замуж но вмешивается всё та же любовь которая рушит их коварные планы подарив девушке нежные чувства к своему мужу. Она просто начинает его любить.

Однажды в Чукурова / Bir Zamanlar Cukurova (2018 Турция) турецкий сериал смотреть онлайн.
Однажды в Чукурова / Bir Zamanlar Cukurova (2018 Турция) все серии на русском языке.


10.12.2018, 13:40 Добавлена серия 13

Ещё сериалы онлайн:
Серия 1 Серия 2 Серия 3 Серия 4 Серия 5 Серия 6 Серия 7 Серия 8 Серия 9 Серия 10 Серия 11 Серия 12 Серия 13 Серия 14 Серия 15 Серия 16 Серия 17 Серия 18 Серия 19 Серия 20 Серия 21 Серия 22 Серия 23 Серия 24 Серия 25 Серия 26 Серия 27 Серия 28 Серия 29 Серия 30 Серия 31 Серия 32 Серия 33 Серия 34 Серия 35 Серия 36 Серия 37 Серия 38 Серия 39 Серия 40 Серия 41 Серия 42 Серия 43 Серия 44 Серия 45 Серия 46 Серия 47 Серия 48 Серия 49 Серия 50 Серия 51 Серия 52 Серия 53 Серия 54 Серия 55 Серия 56 Серия 57 Серия 58 Серия 59 Серия 60 Серия 61 Серия 62 Серия 63 Серия 64 Серия 65 Серия 66 Серия 67 Серия 68 Серия 69 Серия 70 Серия 71 Серия 72 Серия 73 Серия 74 Серия 75 Серия 76 Серия 77 Серия 78 Серия 79 Серия 80 Серия 81 Серия 82 Серия 83 Серия 84 Серия 85 Серия 86 Серия 87 Серия 88 Серия 89 Серия 90 Серия 91 Серия 92 Серия 93 Серия 94 Серия 95 Серия 96 Серия 97 Серия 98 Серия 99 Серия 100
Комментарии (56)
    
(№56) nijole (26 ноября 2018 01:45):
Уже ясно,что Хюнкар была любимой женщиной фекели и осталась до сих пор.Никакой мести со стороны Фекели к семье Хюнкар не было и не может быть.Кому ему мстить??? Не осталось уже обьекта.Фекели не будет мстить ни своей любимой женщине,ни ее сыну,хотя он и не знает,что Демир может быть его сыном.О мести он говорит только Йылмазу,что оба будет мстить этой семье,но сам защищает семью Хюнкар от этого психа.Для этого он взял его к себе и называет своим сыном,чтобы контролировать его поступки и злость.В тюрьме они оба подружились,фекели знал все о Йылмазе.Йылмаз ничего хорошего не говорил,а только жаждал местью.Фекели спросил его:"Йылмаз,что значит месть для тебя".А он в ответ: "УБИТЬ".Поэтому фекели и учил его,что надо все делать медленно и обдуманно,что всему свое время,что за убийство человека ты должен взять ответственность,что нельзя убивать,когда у человека есть маленький ребенок(рассказал,как он сам переживал,когда убил медведя и маленькие медвежонки остались без матери),что,когда человек потеряет свою человечность,тогда лучше и не жить и т.д.,и т.п.Когда Йылмаз ранил Хюнкар,фекели даже в голову Йылмаза приставил пистолет и угрожал,что простит его последний раз.В глазах этого психично больного человека горит огонь и ненависти ,и мести, и большое желание,как быстрее убить своего соперника Демира,а Фекели думает,что может его удержать от убийство этой семьи и не потому,что он жалеет Йылмаза и его будущее(опять тюрьма),а потому,что он безумно любит Хюнкар.
    
(№55) nijole (23 ноября 2018 21:28):
Посмотрела 11-ую серию.Я всегда за любовь.Но в этом сериале я не вижу этой любви между Зюлейхи и Йылмаза.Да,верю,что Зюлейха его любит,но Йылмаз-нет.Он все время во всем обвиняет свою любимую женщину.Обвинял,что вышла замуж,что ей нужна роскошь,какая она теперь счастлива,имееть ребенка,ему поставила ловушку...-все время она виновата.Он даже не думает о том,что надо удостовериться,узнать а не все время винить.Как бы жила с ним Зюлейха,если Демир отпустил ее.У Йылмаза любовь быстро пройдет и его Зюлейха будет слышать только обиды,что вышла замуж,что его не очень любила,что его предала,что он так никогда не сделал бы и т.д.,и т.п.Чтобы Зюлейха узнала это,ей надо с ним пожить.Только тогда она образумилась бы,кого она потеряла.Вот Демир то ее любит чистой любовью.Он все знал о ней,что она женщина другого мужчины,но не мог отказаться.Он не приставил ей пистолет и таким образом не взял в жены.Она согласилась.И Зюлейха своим поведением сделала этих мужчин большими врагами.После этого Демир не взял нового адвоката и не хотел,что Йылмаз вышел из тюрьмы,но ему помогла амнестия.Если Зюлейха была одна,не имела ребенка-то пусть делает все,что ей кажется правильно,но есть сын и уже время образумиться.Взять пистолет и этим пугать Демира!!! Что это??? Она психично больная???Если ты уже бежишь и себя считаешь честной-то уходи,как пришла,а не бери от них и деньги ,и драгоценности-уходи с пустыми руками.Все это тебе даст твой любимый Йылмаз.
Фекели любовь к Хюнкар-никуда не ушла.Столько лет прошло,а он жив этой любовью,но никто об этом не знает.Когда Фекели приехал в дом Хюнкар и увидел ее в балконе,я поняла,что он очень ее любит.Он никому об этом не сказал, даже Йылмазу,но в его мыслях она всегда есть.Мне показалась,что Хюнкар многое слышала,что Фекели говорил ей в палате.Фекели:"Ты увидишь мое лицо,услышишь мой голос,узнаешь мою боль.Мои молитвы,мое сердце,мое согласие-они всегда с тобой."Неужели Фекели из-за любви к этой женщине,убил ее мужа???
    
(№54) Люка (16 ноября 2018 18:44):
Интересно,какое отношение к этому Фекели имеет Хюнкар.Может Демир его сын,когда то он не убил Аднана,пожалев,что сын Аднана останется без отца.А сейчас Йылмаз не убил Демира по той же причине,может история повторилась.Может Хюнкар осталась жива.Йылдыз ранен в плечо.так что не умрет.
    
(№53) медея (13 ноября 2018 14:36):
я не считаю Демира хорошим человеком, только хотела сказать, что он с Йылмазои не отличаются и поступили точно так же, окажись наместо друг друга.
Хочу сказать, что Это первый случай, когда ни один из героев не вызывает симпатию, ни главный, ни второстепенный, ни богатый, ни бедный. Это мое мнение. Доктор Сабахатдин и друг Демира, как будто люди не плохие, но какие то серые, сценаристы не очент-то утруждались над этими героями.
Смотреть дальше буду, но с меньшим интересом.
    
(№52) Мелания (9 ноября 2018 23:55):
Опять Граф Монте Кристо тур.разлива, мститель за чужие деньги. Этот Йылмаз хоть и немного похорошел в новой прическе и хорошей одежде, но все равно похож на идола с острова Пасхи, как писала кажется Медея. ПРазьезжает на джипике, ходит по цеху такой деловой, жестикулирует вроде со знанием дела, можно подумать, что понимает в бизнесе что то, зачем кончать университеты, не боги горшки обжигают.Да еще эта всеобщая тайна вокруг Зюлейхи о живом Йылмазе, ну вроде в Женщине та же ситуация, где то мы это видели))). Хоть сериал и смотрится еще, но сдается мне скоро начнет набивать оскомину своими штампами. А Демир в каком месте хороший человек? Если способен в гневе мсжечь поселок с людьми среди которых дети и женщины, он их за людей не считает, муравьи под ногами, соперника истязал пытками зверскими, ни секунды не появился из него человеческий облик, саму эту вожделенную Зулейху может запросто убить, попади она ему под руку, садист а не вспыльчивый человек. Друг его и то пугается этого зверя в нем, а то что не проверяет, с рук спускает настоящим обидчикам вроде братца, так они ему сугубо пофиг, он зациклен на Йылмазе. А этот покровитель Йылмаза похоже в одном амплуа снимается, тот же образ в Черной любви, эдакий философ со шлейфом тюремного прошлого и сохраненными и приумноженными капиталами, просидел то двадцать лет или тридцать, неуж то никакая инфляция за это время не сьела его капиталы?
    
(№51) nijole (9 ноября 2018 21:34):
медея,вы ничего не пропустили.В сериале ничего не было о том,что Демир может быть сыном Фекели.Фекели гложет большая его любовь в прошлом к другой женщине,но не к этой,которая была его жена.Это только мои фантазии,что Фекели может имет еще одного сына.Но если и вам так кажется,может быть и правдой.Если Фекели -отец Демира,то конечно, он этого не знает.
А Йылмаз назвал себя господином на чужих землях?А не может так быть,что он только будет материально помогать этим бедным людям? Это будет,как благодарность Йылмаза за подаренную ему вторую жизнь?
    
(№50) Люка (9 ноября 2018 19:19):


































































Откуда,интересно,у этого сокамерника такое богатство,клад нашел или и раньше был богатым,у него была семья,жена и двое детей,все погибли и виноват в этом Аднан.отец Демира. Я не думаю,что Демир сын этого человека.Или он не знает.что тот его сын.Ходит этот Йылмаз с важным видом.будто сам чего то достиг.Как он собирается руководить бизнесом.откуда у него знания.И почему Демир говорит.что жалеет.что оставил жить убийцу своего отца.В обще.пока все неясно.Появление Йылмаза на вечере.удар для всех.особенно для зулейхи.Очень ей идет красное.а вот Йылмаз выглядит в белом смокинге как метрдотель,так сразу господин не получается.


























Откуда,интересно,у








    
(№49) медея (9 ноября 2018 18:05):
nijole у меня тоже возникла мысль о том, что демир может быть сыном Фекели, но пока что ничего в подтверждении эого в фильме не было( или я что то упустила).
Я лично, немножко растеряна: еесли этот Фекели убил отца демира, зачем он же рвется мстить, хотя говорит он красиво, согласна.
Просидев в тюрьме 20 лет, вышел богатым и властным,точно, это богатство он добывал не в поте лица,а теперь еще Йылмаз, парень из автомастерской, сразу вник в тонкости бизнеса и производства. Ну не нравится мне Йылмаз, он не менее злой, чем Демир, но намного хитрый и сдержанный. Он тоже обрек на страшную смерть Демира, правда бросил нож, но тот до него или дотянулся бы или нет, так что тут они квиты.
Демир вспыльчивый, со сложным характером, но он не кровожадный, он зациклен на Зулейхе и звереет при мысли, что потряет ее, но он немножко наивный, думает деньгами купить молчание Гапура, думает напугал шантажиста "брата" Вили, даже не приставил к нему никого и не проверил, уехал ли он.
А работники эти, не совсем правы. Человеку который потерял сына, сказали, что некого Муслюма ( а не похожего на него)видели с коляской, как вы представляйте он мог контролировать тэмбр и высоту голоса в разговоре с отцом этого Муслюма? А эта Незире могла как то сообщить о своих подозрениях, ведь не стал же Демир наказывать ее за то что нашел пиджак Йылмаза у нее в хижине. Демир до этого случая же не был жестоким, он помог им при эпидемии, и после пожара тоже построил им новые бараки. Еще один вопрос- если дома этих работников находятся на земле Яманов, как Йылмаз может стать тут господином? Не понятно.
Зулейха как то, тоже не вызывает у меня симпатии, то ли героиния, то ли актриса виновата, пока не разобралась.
Сание начинает очеловечиваться, хотя остается такой-же алчной, но она начинает мне нравиться.
Вахиде Перчин гениальна. Очень реалистична, во всем: и в гневе и страдании и радости. Одна только ее улыбка чего стоит.
    
(№48) nijole (9 ноября 2018 16:01):
Ирония судьбы-кажется,что Аднан Яман вырастил сына чужого мужчины,а теперь его называемый сын Демир,растит сына тоже другого человека.Наверно,Демир сын Фекели,а ребенок-Аднан-сын Йылмаза.Мне только вопрос,неужели Демир и ничего не подозревает по этому поводу,неужели ни разу не задумался,ведь Йылмаз ему откровенно сказал,что Зюлейха была его жена.Может быть и такой вариант,что Демир и боится думать об этом.Он так ждал этого ребенка,ведь долгое время не имел детей и женился очень влюблен,то и не приходит такая мысль в голову.
Фекели убил человека, много лет сидел,но тюрьма его научила быть лучше,чем он был.Он и Йылмаза выучит быть добрее. Фекели:"Йылмаз,отбирать жизнь это в то же время и свою жизнь отдать." А от Йылмаза ничего и не слышно,только убить Демира и ему не важно,что сын Демира останется без отца.А история с медведью,которую Фекели рассказал Йылмазу,меня разволновала.
    
(№47) Анастасия Благинина (7 ноября 2018 17:51):
А 6-я серия в отличие от затянутой и нудной пятой в целом, понравилась. Какие же мерзкие твари эти Санька-встанька (Санийе) и Шермин. Ненавижу их! Я так обрадовалась, когда Санийе, Фадих и Гафура могли выгнать, но увы... Но если ребёнок Зулейхи умрёт, то рано или поздно, этим двум дрянным бабам придёт конец! Дамир своими маньячными замашками избавиться от Йылмаза бесит всё больше, и надеюсь, Йылмаз ещё с ним расквитается! Хюркан это Хюркан, но сильного негатива у меня она почему-то не вызывает.

Гюльтем, как и Зулейха, меня порадовали: гл. героиня тем, что наконец-то тем лохудрам указала на их место, а Гюльтем змеи не испугалась, хотя главные змеюки - её невестка и Шермин.

А тот заключённый, отсидевший 20 лет, наверное, биологический отец Демира. Он явно отреагировал на слова Йылмаза, но Йылмаз не заметил, увы.
    
(№46) nijole (4 ноября 2018 14:59):
Люка,мне кажется,что этот сокамерник связан только с Хюркан.Может быть в молодости они любили друг друга.В тюрьме Фекели что-то говорил Йылмазу о большой любви.Наверно, Хюнкар и есть та женщина,которую он любил...
    
(№45) Люка (4 ноября 2018 10:04):
Я тоже не в восторге от Йылмаза,он несимпатичен,нет в нем жизни.и еще низвестно,как он поведет себя по отношению к Зулейхе,если останется с ней.Демир все ей прощал,безумно ее любя.Я думаю,что если бы он узнал.что ребенок не его.он не отказался от Зулейхи.Любовь к Зулейхе.это самое положительное его качество.Но он ее низа что не отдаст,пойдет на все.Он во время пожара был в состоянии аффекта.Интересно,как связан этот симпатичный сокамерник с семьей Демира.
    
(№44) Анастасия Благинина (4 ноября 2018 07:35):
nijole, я тоже сужу по-просмотру 5-й серии. Я бы не сравнивала Эмира с Дамиром, так как герои совершенно разные, и как я понимаю, Эмир Кемаля ненавидел, но его любимую женщину (Нихан) любил, а со временем полюбил Зейнеп.

Демир же даже пожар устроил, чтобы выловить Йылмаза. Если Йылмаз будет мстить Зулейхе, -тогда его не пойму, и буду осуждать, а пока даже предпосылок к этому не вижу. Он хочет поквитаться с Демиром, и имеет на это право. Хюнкар же действовала в интересах сына, да и тайну хочет скрыть, но оценит ли сын её старания и жертвы?! Сама того не желая, она стала причастной к разрушению жизней Зулейхи и Йылмаза. А Гюльтем если не научится давать жёсткий отпор Гафуру, так и будет для него "девочкой для битья", а не сестрой, и тут за неё страшнее, чем за Зулейху: Гафур хоть и выстрелить не может, потому что трус, но в гневе он страшен, и если двинет, то всё...
    
(№43) nijole (3 ноября 2018 21:04):
Анастасия
Я написала свой комментарий после просмотра 5 серий.Да Демир пугал Зюлейху,что отрезит ей палец,если она посмеет еще раз снимать кольцо.Я тоже испугалась после этого,но потом подумала,что люди которые говорит,что убьют,кости переломают и т.д.и т.п.-этого не делают.Они только угрожают из безысходности.Почти никогда этого не сделают.Те,которые идет убит или отрезать,то не угрожают.Пошли,взяли и убили,и отрезали,и сломали...Может быть Демир будет и садистом ,и бандитом,я согласна,но Зюлейхе и ее ребенку(если узнает) он никогда ничего не сделает.Он безумно ее любит.Я помню Эмира из сериала "Бесконечная любовь".Он только угрожал жене,но и пальцем ни к ней,ни к ее ребенке не притронулся,потому,что сильно любил и терпеливо ждал ее любви.Я там много раз писала,что Эмир ничего не будет делать и не убьет никогда свою жену и его ребенка.Он из безысходности только угрожал.
    
(№42) Анастасия Благинина (3 ноября 2018 20:00):
nijole, меня несколько резанул Ваш комментарий: Демир- неплохой?! Да он самый настоящий тиран и садист! Йылмаз, каким бы он ни был, лучше него, и не зря его любят и Зулейха, и Гюльтем.

Вот Хюнкар мне нравится, не смотря на её нехорошие поступки. А Демиру оправдания быть не может! Тот, кто грозит "горячо любимой жене" отрезать палец - уж точно никого, кроме собственного самолюбия, превосходства и вседозволенности, не любит! Чем он лучше Гафура, тиранящего сестру?! Зулейхе от Демира нужно Бежать, но разве ей, бедняжке, позволят?! Вся надежда на то, что Йылмаз выживет, и поквитается с этим гл. "героем".

Я не считаю Йылмаза убийцей. Это была самооборона, и покойник тем ещё скотом был, и как бы жестоко ни звучало, туда ему и дорога! Тот гад хотел изнасиловать Зулейху, и сдать в бордель.
    
(№41) nijole (3 ноября 2018 17:03):
Девочки,привет! Я тоже начинала смотреть этот сериал.Мне очень нравится.Сериал зацепил с первой серии-незатянутый,много событий,актеры-супер...Посмотрела только 5 серий,но хочу написать свое мнение.

Семья Яман-Демир и Хюнкар не есть плохие и жестокие люди.Рабочие на поле живут в плоких условиях,но это много зависит и от этого управляючего Гаффура,от этого мерзавца.Он не дает им зарплаты,что должен дать и другое...Пожаловаться они не сможет.Не понимает,что может быть иначе.Даже надо учитывать,что это происходит в 1970 году.Не вижу какой то роскоши и в особняке Яман.Простой особняк и все.

Хочу сравнивать Демира с Йылмазом.Йылмаз мне не нравится с первой серии.Я не считаю,что люди,которые имеют каменное и ледянное лицо ,может быть добрыми.Йыльмаз-убийца и неважно,как он убил,какая была причина-это клеймо на всю оставшуюся жизнь.Хоть он и будет в тюрьме 24-30 лет,отсидит свое наказание,от этого никогда не может избавиться.Что делать Зюлейке с таким мужом? Если она и оставила Демира и побежала к Йылмазу,что ждет ее?Он даже ее не принял бы или убил бы и такому она никогда не может оправдаться,что вышла замуж для него.Йылмаз уже побывал в тюрьме,его психика сломана и в этом месте ни один лучшим не стал.
Демир-муж Зюлейхи,безумно влюбленный к ней с первого взгляда.Я верю в его любовь,хотя и дал пощечину своей жене.Когда, первый раз в тюрьме ,Демир говорил с Йылмазом и разговор нам не показали,я поняла,что Демир сломан,в отчаянном положении,задумчивый и очень несчастный...Набережье Стамбула и его грустное выражение лица.Он все знал о прошлом любимой женщины,но не смог отказаться и все равно женился.Вот это и есть любовь.После женитьбы я видела Демира очень любящим мужем,как нежно он ее целует ,как смотрит к ней,как гладит ее тело,как все делает для нее,все прощает,даже ее любовь к другому мужчине...Если Зюлейха могла вести себя умнее,то и адвокат был у Йылмаза,хотя Демир и знал,что он муж, а не брат его жены-он и за это мог перешагнуть ради нее.Демир сказал всю правду матери о Йылмазе и Зюлейхе,а вот мать промолчала...Она хочет уберегать своего сына Демира от сплетен о его бесплодии .Но мне кажется,было в канюшне было очень хорошое время сказать правду о ребенке своему сыну и принять обоюдное решение.Демир очень ждет этого ребенка(с первой женой они не имели детей),может быть принял как своего из-за любви к Зюлейхе,а позже не ясно что может прозойти.Как Демиру трудно и слышать, и видеть ,и понимать,что его жена так любит другого,а не его.Не каждый может это выдержать.Может быть дальше я поменяю свое мнение о Демире,но до 6-ой серии он мне хороший,добрый,честный,очень любящий свою красивую жену,хороший бизнесмен,образованный и человечный...
Йылмаз не умер,как сказали в новости радио.Теперь он мститель всем в этом особняке.
Друг Демира Дремб, по-моему,-очень фальшивый человек.Все показывают эти его глаза.Демиру его надо бояться.Может быть я ошибаюсь.До 6-ой серии он ничего плохого не сделал,но уже начал следит своего лучшего друга.Брр...



Друг Демира не Дремб,а Дженгавер.Прошу прощения!
    
(№40) Мелания (27 октября 2018 20:54):
Ой ужас ужасный!!! Но по жестокости и садизму Демтр впору фашистом Второй мировой войны быть, ради того чтобы выловить Йылмаза сжег весь поселок, а люди как стадо разбежались, мечутся, спасаются кто куда. Мы понимаем, что один единственный путь у Йылмаза это сокамерник, к нему наверняка он и попадет. Эта дурочка Гюльтен (впрочем как и любая женщина) не выдержала, все вывалила своему братцу, а тем самым обрекла на катастрофу весь поселок батраков, дура ей богу, нашла кого напугать своими угрозами. Но друг Демира должен ведь прозреть какого садиста называет братом и помогает, ведь расширились глаза когда увидел расправу над людьми, неужели не понял с кем имеет дружбу. Одна Зюлейха в кружевах и золоте как в коконе в полном незнании и тайне, а бабка постоянно возьми и наведи смуту.)))
    
(№39) медея (27 октября 2018 18:28):
Я уже ненавижу Демира, но еще не влюбилась в Иылмаза, несмотря на то, что он смелый,верный, достойный и искренно любяший парень. Не знаю, может актер не совсем правдиво и уверенно играет. Новоявленный мститель как будто продолжает свой роль из сериала"Черная любовь". Он мне там очень нравился и тут кажется хороший человек, который приютит Иылмаза и Гюльтем, поселит их в своем красивом доме и будут вместе против семьи Яман(Мне все-же кажется,что его что-то связывает именно со старшей госпожой). А добраться до него, беглецам поможет доктор Сабахаттин ( по моему самый положительный герой, которого также прекрасно играет актер).
Было бы интереснее, если Демира не сделали бы таким однозначно плохим и отвротительным . Гадких и так хватало: Гафур, Шермин с подругой, Сание, Фадик
Для меня Госпожа Хюнкар как раз и является неоднозначной личностью. Она не вызывает у меня неприязнь, хотя , она пойдет на все ради сына,не выбирая способы, но человек она не совсем плохой и у нее есть какая-то тайна .
    
(№38) Анастасия Благинина (27 октября 2018 06:39):
Если сказать, что 5-я серия была нудной, - ничего не сказать. Сериал претендует на звание супер-хита, и по-рейтингу опережает "Карадениз...", но уже что-то не то.

Демир даже не удивляет: козёл он и есть козёл, ничего хорошего в нём нет. Как герой, так и актёр от себя отвращает.
А вот Бирдже, как бы некоторые зрители к ней ни относились, очень даже нравится.

Зулейхе только посочувствовать остаётся: со всех сторон обложили. Муж-тиран, свекровь, трясущаяся за сыночка, но какие они мать и сын, когда так врут друг другу?! А ещё смеют обвинять во лжи Зулейху с Йылмазом, который, кстати, пока по-всем фронтам Демира опережает, и хочется, чтобы эта семейка, сын с матерью, трое их тупых и злобных слуг (Санька-встанька (Санийе), Гафур и Фадих поплатились за всё сделанное зло), как и дрянь-Шермин, которая вообще не дружит с головой. Гафур -аморальный урод, держащий в страхе бедную Гюльтем, но мне Зулейха больше нравится. Да, Гюльтем адекватная и человечная, но по-мне ничего она не "сильная" -слабачка, которая за себя постоять не может. Зулейху сдерживает беременность, а так она им бы всем, злопыхателям, устроила!
Но если гл. героиню сценаристы упорно будут сводить с Демиром, смотреть сериал вообще перестану, так как это уже будет бред, учитывая, что этот "цензура запрещает" грозит отрезать или сломать палец, обращается с ней, как с куклой, да ещё и Чужого для него ребёнка присваивает.
    
(№37) Люка (26 октября 2018 19:56):
Зулейха для Демира,как любимая игрушка для ребенка.Мало ему.что она его безропотная собственность.она должна еще клясться ему в любви.Не может она его полюбить такого,эта любовь его к Зелюйхе сделала из него зверя,может он и был таким,только все что он хотел.доставалось ему легко,ничего порядочного в нем нет,он и другу соврал.Он не может себе вообразить,как какой то Йылмаз не подчиняется ему.Он своих рабочих за людей не считает,ведет себя как рабовладелец,хочу убью,хочу помилую,все у него куплено,и мать у него такая же.Очень нравится Гюльтен.больше чем Зулейха,смелая,гордая,свободолюбивая,человечная.А как самоотверженно любит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация

Лучшие сериалы мира про любовь и не только на сайте мундолатино. Латиноамериканские, турецкие, индийские сериалы онлайн на русском языке только у нас в хорошем качестве! Все турецкие сериалы и индийские сериалы 2018 года уже можно смотреть онлайн у нас! Отличное качество видео и быстрая загрузка! Любите смотреть бразильские сериалы? Заходите почаще и рекомендуйте сериалы друзьям через кнопки соцсетей, которые находятся под плеером!!!